Гарантия на товар
Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества.
Срок гарантии указывается в талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в авторизированных сервисных центрах производителя, многие из которых имеют отделения в крупных городах Казахстана.
Информацию о ближайшем к вам сервисном центре можно получить:
- в гарантийном талоне к приобретенному изделию;
- обратившись по телефону горячей линии производителя (указывается в гарантийном талоне);
- посетив официальный web-сайт производителя
Условия гарантийного обслуживания
- Гарантийное обслуживание производится только в авторизированных сервисных центрах производителя.
- Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании оборудования в таких случаях:
были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер изделия, дата продажи;
были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
в случае неправильного обновления программного обеспечения для устройства;
в случаях небрежного обращения, повышенного износа в результате использования в профессиональных целях (для извлечения прибыли);
для бытовой техники — неисправности, вызванные образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи и других чужеродных образований;
дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств. - Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.
- Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Казахстана.
Обмен и возврат* товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).
*Доставка товара до офиса самостоятельно, либо при помощи нашего сервиса доставки, стоимость погрузки и доставки до офиса - 2000 тг. + оплата за километраж, если возврат производится из-за черты города.
Желаем вам удачных покупок!
С уважением, коллектив SAFARIHOME